Сравнение функций автомобильных сканеров Bosch KTS 5 ой серии (530/540/570))

Сравнение функционала Bosch KTS 530/540/570
Вместе с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
Bosch KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль Bosch KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.
Bosch KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля KTS 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.
Функция | KTS530 | KTS540 | KTS570 |
Диагностика блоков управления | X | X | X |
1-канальный мультиметр | X | X | X |
2-канальный мультиметр | — | — | X |
2-канальный осциллограф | — | — | X |
2-канальный диагностический осциллограф | — | — | X |
Радиосвязь Bluetooth | — | X | X |
Соединение USB | X | X | X |
Системные модули KTS 530/540/570 идеальны в качестве дооснащения диагностических приборов на базе ПК, таких как, например, мотортестер FSA или система анализа отработавших газов BEA.
Функции приборов:
· чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы диагностики;
· вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;
· управление исполнительными механизмами;
· отображение положения разъемов и распределения контактов в них;
· сброс и установка сервисных сообщений;
· контроль масла;
· деблокирование иммобилайзера;
· вариантное кодирование;
· базисные настройки;
· параметры адаптации;
· функциональные тесты;
· проверка ESP;
· инициализация угла поворота колес;
· мультиметр;
· осциллограф;
· прочие функции (вентиляция соленоидов ABS, статический тест, чтение VIN и др.).
Краткие технические данные | |
Поддерживаемые протоколы обмена данными | · ISO 9141-2 K/L lines; · Blink-code; · SAE-J1850 DLC (GM…); · SAE-J1850 SPC (Ford); · CAN ISO 11898 ISO 15765-4 (OBD); · CAN Single Wire, High Speed-, Middle Speed-, Low Speed CAN. |
Мультиметр | |
Напряжение | 200 мВ – 200 В |
Сопротивление | 100 Ом – 1 МОм |
Ток | 2 мА – 1000 А |
Осциллограф (только для KTS 570) | |
Диапазон измерений | 0 — 200 В |
Диапазон частот | До 5 МГц |
Общие характеристики | |
Рабочее напряжение | 7 – 30 В постоянного напряжения |
Мощность, потребляемая от аккумуляторной батареи транспортного средства или от источники питания | примерно 6 Вт |
Габариты (Д x Ш x В) | 170 x 120 x 40 мм |
Масса (без соединительных проводов) | 325 г |
Рабочая температура | 0 – 40°C |
Относительная влажность воздуха | 90% (при 2 °C) |
Требования к компьютеру:
· процессор Pentium IV / 1,5 ГГц и выше;
· RAM не менее 256 Мб;
· HDD не менее 40 Гб;
· DVD-дисковод;
· интерфейсы: 1 параллельный, 2 последовательных, 2 USB порта.
Для повышения удобства работы приборы KTS можно дооснастить специализированными кабель-адаптерами и прочими дополнительными принадлежностями.
- Новый шиномонтажный станок TROMMELBERG 1850BTROMMELBERG представляет новинку – полуавтоматический шиномонтажный станок 1850B. Новый станок пришел на смену хорошо зарекомендовавшей себя модели 1850.Новый шиномонтажный станок TROMMELBERG 1850B