Для сомневающихся в преимуществе споттера Hammer TT

Сейчас никого не удивишь наличием споттера на кузовном участке автосервиса, да и гаражники сейчас частенько, не прочь иметь в своем арсенале такой аппарат. Тем более с широким распространением на нашем рынке китайского оборудования, это можно сделать за небольшие деньги. Либо сделать самому что-то типа такого, дешево и сердито, но внешний вид не внушает доверия.
http://sam-avtomaster.com/images/stories/oborudovanie/spotter/spotter-11.jpg
Принцип работы споттера – это сварка сопротивлением. Тут очень важно подобрать силу тока и время, для человека, не обладающего специальными знаниями это сложно, и при не достаточной подготовленности может привести к повреждению ремонтируемой поверхности. В последнее время большое распространение получили споттеры китайского завода FY-TECH, на территорию России и Беларуси завозятся под различными брендами: NORDBERG,WDK, Wider Kraft, TOPLIFT, WS, АТИС, Holex и прочее. Они довольно громоздки и вся регулировка заключается в трехпозиционном тумблере. К нам недавно попало видео об одном из таких аппаратов, которое думаю будет вам очень полезно при выборе споттера для Вашего автосервиса.
Такие споттеры собираются по технологии, выкупленной в 1965 году, и сам трансформатор такого споттера по размерам превосходит современные аппараты. Поскольку инверторы в практике появились в 1991 году, это объясняет размер, но не объясняет то, что данный вид за такой отрезок времени не претерпел существенных изменений. Обратите внимание на споттер RedHotDot Hammer TT собираемый на французском заводе Gys, небольшой, компактный, и цена приятно удивит. Если Вам нужна консультация какое оборудование Вам больше подходит обратитесь к нашим менеджерам и мы подберем споттер с учетом условий Вашего автосервиса.
- Новый шиномонтажный станок TROMMELBERG 1850BTROMMELBERG представляет новинку – полуавтоматический шиномонтажный станок 1850B. Новый станок пришел на смену хорошо зарекомендовавшей себя модели 1850.Новый шиномонтажный станок TROMMELBERG 1850B